Дистанционное обучение


Учебные материалы и задания

для самостоятельного обучения

во время карантина


16.04.2021 (пт)

Я исследую мир -  ("Узагальнення і систематизація учнів").

Пройди тест. Работу пишем в классной тетради по ЯИМ.

Проверочный тест по теме: «Природа весной»

1. Отметь изменения неживой природы, которые происходят весной.
а) день длиннее ночи, солнце на небе высоко

б) день короче ночи, солнце на небе низко
в) продолжительность дня увеличивается, солнце на небе выше, чем зимой

2.Укажи весенние месяцы:

а) май, июнь, март

б) март, июль, апрель

в) март, апрель, май

 3. Весной у большинства животных появляются...

а) друзья

б) развлечения

в) детёныши

 4. Птица, которая может петь в полёте…

а) скворец

б) соловей

в) жаворонок

 5. Отметь изменения в жизни растений, которые происходят весной.

а) Изменяется окраска, листопад 

б) Набухание почек, сокодвижение, распускание листьев, цветение

в) Находятся в состоянии покоя, но рост продолжается

6. Нерест – это…
а) пробуждение рыбы
б) размножение рыбы
в) движение рыбы

7. Какие птицы прилетают к нам весной?
а) Снегирь, дятел, клёст
б) Сорока, ворона, голубь
в) Соловей, грач, жаворонок

8. Назови раннецветущие растения
а) Подснежник, крокус, мать-и-мачеха
б) Алоэ, бегония, кактус
в) Пион, ромашка, астра

9. Время прилёта птиц зависит…

а) от прихода тепла и появление корма

б) от появления скворечников

в) от пробуждения зверей

10. Выбери и отметь правильный ответ.

Что ты сделаешь, если попадёшь в лесу на поляну, покрытую подснежниками?

а) соберу большой букет

б) полюбуюсь и пойду дальше по тропинке

в) полюбуюсь и пойду  дальше по поляне

11. Что не относится к правилам друзей природы?
а) В лесу надо ходить по тропинкам
б) Весной нельзя охотиться на птиц и животных
в) Из раннецветущих растений можно нарвать красивые букеты

12. Как называются специалисты, которые исследуют природу и трудятся для ее сохранения?
а) экологи

б) учителя

в) изобретатели

 Математика - ("Знаходимо невідомий множник; невідоме ділене або дільник").



Англ.язык - см. блоги учителей Крайнюкова Ю.В. и Роговская А.А.



15.04.2021 (чт)

Русский язык - ("Учусь находить в тексте слова, обозначающие названия действий (глаголы), ставить к ним вопросы. Использую глаголы в собственной речи").

Просмотри видео Глагол - часть речи

Учебник - с. 97, выучи правило. 

Упр. 114 с. 98 (устно)  - прочитай стихотворение.  Найди в тексте слова, обозначающие действия предметов и поставь к ним вопросы.

 Упр. 116 с. 99 - письменно.

Українська мова - ("Слова, які називають ознаку предметів").

  • Запиши текст, вставляючи слова-ознаки. 

Прийшла (яка?) весна. На галявині ми побачили (який?) пролісок. По (якому?) небу пливуть (які?) хмарки.

  • Допиши до кожного рядка назву предмета, що ці слова характеризують.   

Свіжий, теплий, житній, пшеничний, запашний _______. 

Хвойні, листяні, мішані, дрімучі_______. 

Хижий, лютий, дикий, лісовий_____.

Дизайн и технологии - (Тема: "Кот в технике оригами")

 Выполни работу по образцу или собственному замыслу.

Ссылка 1

Ссылка 2


14.04.2021 (ср)

Я исследую мир -  ("Почему нужно заботиться об окружающей среде").

Просмотри видео Твой вклад в защиту окружающей среды

          Учебник - с. 92 - 95 (прочитай и запомни). 

        Ответь письменно на вопрос: что может случиться с природой, если человек не будет заботиться об окружающей среде?

 Русский язык - (Диагностическая работа по теме: "Слова, которые обозначают признак предмета").

Работу скинуть на почту (указана на блоге) или на viber до 15.04.  Время - 13:00. Работу пишем в классной тетради по русскому языку.

Математика - ("Розв'язуємо складені задачі на знаходження остачі").

Переглянь пояснення нового матеріалу у відео Пояснення теми  


Искусство - (Тема: "Просто сказка". Создание иллюстрации к сказке "Пан Коцький").

Прослушай украинскую сказку  Пан Коцький или же ПРОЧИТАЙ

Создай иллюстрацию к сказке, используя по своему желанию карандаши, фломастеры, акварельные краски.






13.04.2021 (вт)

Русский язык - (Развитие речи. Тема: "Творческая работа с предложениями и текстом").

Составь предложения из слов, озаглавь и запиши текст.

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый

На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
Красивая, у, мордочка, лисы
Хорош, хвост, особенно
Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.


Математика - ("Досліджуємо таблицю множення числа 2; таблицю ділення на 2").

Переглянь пояснення нового матеріалу у відео:

Домашнє завдання: вирази 6, с.118. Вивчити таблицю множення та ділення на 2.

Українська мова - "Слова, які називають ознаки предметів").

Виконай вправи:   179 та 181, с. 62 (письмово);  180, 182 - усно.

                    

12.04.2021 (пн)

Я исследую мир -  ("Как меняется жизнь зверей весной")

Просмотри видео Что делают животные весной? или  видеопрезентацию

          Учебник - с. 88 - 91 (прочитай и запомни).

В тетрадь запиши:

  • основную причину пробуждения животных весной;
  • выпиши, что принадлежит к весенним явлениям в жизни зверей:

Изменение меха, заготовка еды, пробуждение от зимней спячки, рождение детёнышей.

Математика - ("Вивчаємо правила порядку виконання дій у виразах").

Переглянь пояснення нового матеріалу у відео (завдання № 2 с. 116 запиши в зошит):  Правила порядку виконання дій у виразах

Домашнє завдання:  

Правильно зазнач порядок дій у виразах. Знайди значення виразів.

63 - 17 * 2 =

54 + 60 : 6 = 

84 - 34 : 34 * 1 + 12 =

70 : (45 - 35) =

1 * 5 + 9 = 

Англ.язык - см. блоги учителей Крайнюкова Ю.В. и Роговская А.А.

Українська мова - "Слова, які називають ознаки предметів - продовження теми").

Виконай письмово  вправи 174 та 175, с. 59 - 60



09.04.2021 (пт)

ИНСТРУКТАЖ
ПРОСМОТРИ ВИДЕО: Правила поведения в лесу 

Англ.язык - см. блоги учителей Крайнюкова Ю.В. и Роговская А.А.

Я исследую мир -  ("Кому нужно личное пространство").

Учебник - с. 84-85. В тетрадь запиши, как ты понимаешь понятие "личное пространство".

Математика - ("Вивчаємо ділення на рівні частини").

  • Переглянь пояснення нового матеріалу у відео: Вивчаємо ділення на рівні частини
  • Домашнє завдання: № 3, с. 115 (розв'яжи задачу, обернену складати не треба); № 4 (1,2 ст.), (3, 4 ст. за бажанням) с.115. 


08.04.2021 (чт)

Русский язык - ("Использую в собственной речи слова, обозначающие названия признаков предметов. Читаю, составляю вопросы к прочитанному").

Учебник - с. 93 - 95 прочитай рассказ "Как Соня научилась разговаривать" и ответь на ?.

Українська мова - ("Слова, які називають ознаки предметів").

Повтори правило на с. 58 (тему вивчали на російській мові)
Виконай письмово вправи 171 та 173.

07.04.2021 (ср)

Я исследую мир -  ("Польза птиц в природе")

Учебник - с. 82-83

В тетради составь цепь питания с участием птицы.

Русский язык - ("Закрепляю изученное. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и признак предмета. Учусь составлять загадки по признакам предмета").

Учебник - с. 88, Упр. 104 - прочитай рассказ "Где туман живёт?" и ответь на ?

Упражнение 106, с. 91 - письменно (пример упр.105).

Математика - ("Відкриваємо спосіб множення і ділення на 10").

06.04.2021 (вт)

Русский язык - ("Учусь подбирать к предмету соответствующие признаки. Читаю, отвечаю на вопросы по содержанию текста").

Учебник - с. 82, Упр. 98 (замени выделенные слова именами прилагательными и запиши по образцу. Составь и запиши вопросительное, побудительное и восклицательное предложения с одним из сочетаний слов").

Упражнение 100, с.83 - читать сказку "Разные колёса" и отвечать на ?.

Математика - ("Вивчаємо ділення з нулем та одиницею").

  • Переглянь пояснення нового матеріалу у відео (завдання виконуй усно):

Вивчаємо ділення з нулем та одиницею

  • Вивчи правила:



  • Домашнє завдання: вирази 4, с. 113 (тільки віризи з діленням)
Українська мова - ("Вживання великої букви").
Вивчи правило:

Виконай вправу:

05.04.2021 (пн)

Я исследую мир -  (" Почему птицы вьют гнёзда?")

Учебник - с. 78-79 (читать и пересказывать) 

на вопрос в тетрадь "Почему птицы вьют гнёзда?"

Просмотри видео 10 самых необычных строителей птичьих гнёзд

Математика - ("Досліджуємо взаємозв'язок множення та ділення").

Переглянь пояснення нового матеріалу у відео (завдання виконуй усно):

ВІДЕО (задачу № 5 с.112 - запиши в зошит).

Домашнє завдання: 

1. Вивчи правило:


2. Письмово: підручник № 4 (1, 2,3 ст.), с. 112

Англ.язык - см. блоги учителей Крайнюкова Ю.В. и Роговская А.А.

Українська мова - "В гостях у казки. Василь Сухомлинський "Як Микола став хоробрим").

 Підручник - с.11-112, читати оповідання і відповідати на ?.


Комментариев нет:

Отправить комментарий